Опубликовано: 15.10.2018

видео Загадки планеты Земля

Discovery. Загадки планеты Земля. Секреты Сахары

Самая крупная акула жила в Юрский период
Загадки планеты Земля

Ученые выяснили длину древней китовой акулы лидсихтис (Leedsichtys), жившей примерно 165 миллионов лет назад во времена Юрского периода, передает РИА «Новости».

В Мексике обнаружили пятиметровый хвост динозавра
Загадки планеты Земля

Мексиканские палеонтологи Национального института археологии и истории вместе с коллегами из Национального автономного университета обнаружили прекрасно сохранившийся скелет хвоста динозавра. Его длина составляет 5 м и состоит из 50 позвонков.

Загадки планеты Земля.4 сезон 10 серия

Геологи доказали таяние Антарктиды в прошлом
Загадки планеты Земля

Ученые установили, что Антарктида в прошлом уже таяла. Покрывающий восточную часть континента шельфовый ледник исчезал во время предыдущего глобального потепления, которое происходило несколько миллионов лет назад. Подробности приводятся в Science Now со ссылкой на публикацию в Nature Geoscience.

Запрещенная история. Реальная история человеческой цивилизации

Генетики обнаружили мужские функции у женской хромосомы
Загадки планеты Земля

Ученые обнаружили, что представления о генетике пола были не совсем верны - необходимые для появления мужских признаков гены находятся не только на Y, но и на X-хромосоме. В частности, X-хромосома несет гены, необходимые для формирования спермы. Подробности открытия приводятся в Nature Genetics, а краткий пересказ можно найти в Science Now.

Ученые получили стволовые клетки без генной инженерии
Загадки планеты Земля

Биологам удалось найти способ получения индуцированных стволовых клеток без использования методов генной инженерии - обычные клетки превратили в стволовые исключительно за счет воздействия химических веществ. Подробности со ссылкой на статью ученых в Science приводит Nature News.

Страница 2 из 66